Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Суббота, 27.04.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
СОВЕТСКОЕ МОТОНАСЛЕДИЕ
Главная » Статьи » Мои статьи

Лепестковый клапан (ЛК) на Юпитер

Обратный Лепестковый Клапан в двухтактных двигателях предназначен для предотвращения выброса топливной смеси из двигателя в карбюратор. Дело в том что в любом 2-х тактном двигателе при работе, во впускном коллекторе создаются пульсации в результате чего топливная смесь выбрасывается обратно ч\з карбюратор и воздушный фильтр. В результате этого явления, двигатель теряет в мощности, а хозяин мотоцикла теряет в деньгах(т.к. мотор становится более прожорливым, а выброшенное топливо никуда не расходуется).

Здесь приведен пример установки 2х ЛК на Юпитер5. 

Так же при двух же карбюраторах появляется возможность регулировать количество и качество смеси для каждого из цилиндров по отдельности. А за счет правильно настроенного и сбалансированного двигателя мы тоже выигрываем в мощности.

ЛК были взяты от мотоцикла "сова 175" тк кубатура одного цилиндра Юпитера как раз совпадает с данной. Карбюраторы тоже следует ставить К-65В, либо ставить родные ижевские, но заменить в них жиклеры на "совиные". При установке ЛК следует учитывать то, что наши отечественные карбюраторы должны работать только в горизонтальном положении- т.е сильный наклон карбюратора не допускается, иначе будет нарушаться уровень топлива в поплавковой камере,что крайне нежелательно.


Поршни придется тоже заменить на совиные, дабы в них сделаны специальные окна под впуск ЛК

Также удобнее будет поставить два фильтра нулевого сопротивления взамен штатному

Результат: Мотоцикл стал очень динамичным по сравнению со стандартом, но ощущалось это в основном на высоких оборотах  Т.к. не существует двигателей которые при малом объеме и при низких оборотах развивали большую мощность. В то же время лепестковые клапаны позволили не потерять тягу на низких оборотах. Расход топлива по теории увеличился за счет установки 2х карбюраторов, но на деле остался прежним благодаря ЛК. Плюсы лепестков очевидны))




Категория: Мои статьи | Добавил: Артист21 (07.03.2011)
Просмотров: 23324 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.7/34
Всего комментариев: 9
9 Роман  
0
Окна на поршнях сделаны для 5го продувочного канала в гильзе цилиндра, поэтому обычные юпитерские поршня подходят.

8 Серега  
0
ЛК на верхах не работают...Не могла динамика на верхах возрасти....ЛК работают только на низах..на верхах они наоборот идут как помеха для впуска.....Плюс продувка сама по себе не для ЛК учите теорию ДВС а лучше Григорьева книжку вам в помощь!

7 Алексей  
0
кто может на заказ сделать корпуса по ЛК

6 Макс  
0
юпаковашные поршня можно оставить, просто на них протачиваются отверстия на фрезерном станке, и всё,,,,,

5 Макс  
0
Как было гавном так гавном, и останется.
Хоть языком вылижи, один фиг лучше не поедет, а двигатель кончиться максимум через 10-12т.км.

4 motoyarik  
0
сделать дырки в поршнях кто мешает?

3 макс  
0
а обязательно совавские поршня, если нет возможности их преобрести, то что?

2 Rav@  
0
никак там же нет отверстий читай лучше biggrin

1 Страйкер  
0
вопрос:а разве с юпитеровскими поршнями ни как?

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz