Обратный Лепестковый Клапан в двухтактных двигателях предназначен для предотвращения выброса топливной смеси из двигателя в карбюратор. Дело в том что в любом 2-х тактном двигателе при работе, во впускном коллекторе создаются пульсации в результате чего топливная смесь выбрасывается обратно ч\з карбюратор и воздушный фильтр. В результате этого явления, двигатель теряет в мощности, а хозяин мотоцикла теряет в деньгах(т.к. мотор становится более прожорливым, а выброшенное топливо никуда не расходуется). Здесь приведен пример установки 2х ЛК на Юпитер5.
Так же при двух же карбюраторах появляется возможность регулировать количество и качество смеси для каждого из цилиндров по отдельности. А за счет правильно настроенного и сбалансированного двигателя мы тоже выигрываем в мощности. ЛК были взяты от мотоцикла "сова 175" тк кубатура одного цилиндра Юпитера как раз совпадает с данной. Карбюраторы тоже следует ставить К-65В, либо ставить родные ижевские, но заменить в них жиклеры на "совиные". При установке ЛК следует учитывать то, что наши отечественные карбюраторы должны работать только в горизонтальном положении- т.е сильный наклон карбюратора не допускается, иначе будет нарушаться уровень топлива в поплавковой камере,что крайне нежелательно.
Поршни придется тоже заменить на совиные, дабы в них сделаны специальные окна под впуск ЛК
Также удобнее будет поставить два фильтра нулевого сопротивления взамен штатному
Результат: Мотоцикл стал очень динамичным по сравнению со стандартом, но ощущалось это в основном на высоких оборотах Т.к. не существует двигателей которые при малом объеме и при низких оборотах развивали большую мощность. В то же время лепестковые клапаны позволили не потерять тягу на низких оборотах. Расход топлива по теории увеличился за счет установки 2х карбюраторов, но на деле остался прежним благодаря ЛК. Плюсы лепестков очевидны))
|